Мы используем файлы cookies, чтобы персонализировать наши сервисы, сделать сайт удобнее и повысить его эффективность. Вы можете отключить их использование в настройках своего браузера.

Пожалуйста, ознакомьтесь с согласием на обработку и использование Cookies и Политикой обработки персональных данных.
Настройки Cookies
Файлы Cookies, необходимые для корректной работы сайта, включены всегда.
Остальные Cookies можно настроить по вашему усмотрению.
Обязательные Cookies
Всегда включены. Эти cookies необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Они не могут быть отключены. Такие файлы устанавливаются в ответ на ваши действия, например при выборе настроек конфиденциальности, входе в аккаунт или заполнении форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы Cookies позволяют распознавать Пользователей, подсчитывать их количество и собирать информацию, такую как произведенные операции на Сайте, включая информацию о посещенных страницах Сайта и контенте, который наиболее интересен Пользователю. Такие файлы Cookies используются Оператором чтобы собирать, анализировать и упорядочивать статистику и аналитику Сайта и улучшать Сайт.
ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?
Обменять или вернуть обувь можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.

Для обмена и возврата есть определенные условия:

1. С момента получения заказа прошло не более 14 календарных дней.
2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранён товарный вид.
3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка.
4. Мы будем признательны, если вы найдёте чек.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
По почте: напишите письмо на почту hello@rzmn.ru и приложите заявление.
КАК ВЕРНУТЬ САМИ ИЗДЕЛИЯ
Службой СДЭК отправьте нам товар по адресу: 101000 г. Москва, ул. Покровка д 20/1с2, ООО "Серж Лион"

+7 999 768 74 70

hello@rzmn.ru
КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА
1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы вернули товар в розничном магазине.
2. Наличными — если вы оплачивали заказ в розничном магазине наличными.
3. На карту — если вы оплачивали заказ картой.
4. На сертификат — вы можете обменять не подошедший товар на электронный подарочный сертификат.

* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.

Если обувь не подошла, то мы возвращаем только стоимость обуви. Доставка до вас и обратно за ваш счёт. Поэтому очень просим подойти ответственно к определению своего размера.
ГАРАНТИЯ
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1. Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены её товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошёл потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- нарушены ниточные швы;
- гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих её назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).